book
marketing
school
Это то, что спрятано между строк книги. Это тот самый крючок, на который попадается ваш читатель. Чтобы вашу книгу хотели покупать - она должна быть представлена на языке, понятной читателю
Позиционирование на уровне контекста дает возможность привлечь именно вашего читателя.
Аннотация, обложка, ваш контент должны содержать правильные триггеры, смыслы. Если вы не используете все это правильно, то ваша книга просто пылится на полке, даже если она виртуальная
Какая бы ваша книга не была шикарная, если о ней никто не знает, то все бессонные ночи прошли зря. Каждый день о книге должны узнавать новые люди
Покупают там, где продают. Если вы ведете соцсети, выступаете, создаете мероприятия, то каждая единица вашего контента должна продавать. Вы не блогер, не Бритни Спирс, ваша жизнь пока не то, зачем хотят наблюдать ваши подписчики. Не тратьте время зря.
Покупают у тех, кто на слуху, издают тех, у кого есть аудитория, больше зарабатывает тот, кто выходит лицом к людям и ведет их за собой. Так почему это не вы?
Монетизация книги - это не только продажа в книжном магазине. Если вы надеетесь на один источник продажи - вы обречены на разочарование.
В любой нише действуют одни и те же законы маркетинга и продаж. Продукт без спроса не продается, продукт без маршрута клиента и воронок продаж не продается.
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями оказываемых услуг
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
POWER Full 14
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта
После оформления заявки страж круга свяжется с вами, чтобы проводить